Рым-болт предназначен для монтажа канатного и тросового такелажа и
представляет собой жестко соединенное с цилиндрическим стержнем металлическое
кольцо; к различным агрегатам, механизмам и конструкциям рым болт крепится с
помощью резьбы; часть стержня с резьбой ввертывают в корпус двигателя, крышку
машины или закладные элементы судовых конструкций, также рым болт может
иметь кольцо — свободно вращающееся на шарнире или жестко соединенное с
резьбовой частью
Материалы
сталь; нержавеющая сталь:
A2, А4
Покрытие
без покрытия; гальваническое оцинкование
Конструкция и размеры рым-болтов (мм)
Диаметр резьбы, a
M6
M8
M10
M12
M14
M16
M20
M24
M30
M36
M42
M48
M56
M64
Диаметр основания, b
20
20
25
30
35
35
40
50
65
75
85
100
110
120
Наружный диаметр кольца, c
36
36
45
54
63
63
72
90
108
126
144
166
184
206
Внутренний диаметр кольца, d
20
20
25
30
35
35
40
50
60
70
80
90
100
110
Длина, e
13
13
17
20,5
27
27
30
36
45
54
63
68
78
90
Толщина основания, f
6
6
8
10
12
12
14
18
22
26
30
35
38
42
Высота кольца с основанием, g
36
36
45
53
60
62
71
90
109
128
147
168
187
208
Рабочая нагрузка, тонн*
0,07
0,14
0,23
0,34
0,49
0,7
1,2
1,8
3,2
4,6
6,3
8,6
11,5
16
Вес в кг., за 1000 штук
30
60
103
177
277
280
424
834
1660
2650
4030
6320
8800
12400
* Приводимые
значения рассчитаны от разрушающих нагрузок с коэффициентом безопасности 2,0.